Часто задаваемые вопросы
Описание кодов ошибок
Ошибка 619
Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Возможные причины:
- Неправильные настройки параметров безопасности.
- Неработающая служба Брандмауэр Windows.
Способы устранения:
- Откройте значок VPN соединение, там, где вводите логин и пароль, нажимаем кнопку Свойства и во вкладке Безопасность
убираем галку Требуется шифрование данных. Теперь попробуйте подключится снова. - Повторно создайте подключений с помощью Автонастройки и попробуйте подключится снова.
- Если проблема не исчезла то, откройте Панель управления — Администрирование — Службы.
Найдите службу Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS), откройте Свойства службы (правой кнопкой мыши — Свойства). Выставите настройки: Тип запуска в Авто, запустите службу кнопкой Пуск, нажмите Ок. Изображение окна свойств работающей службы.Теперь попробуйте подключится снова.
Ошибка 629
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Возможные причины:
- Ваш логин уже используется на сервере.
Способы устранения:
- Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
- Проверьте на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение.
- Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 691
Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Возможные причины:
- Отрицательный баланс.
- Неправильно введен логин или пароль.
Способы устранения:
- Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста, пополните Ваш счет.
- Если баланс положительный, убедитесь, что логин и пароль правильный. Логин и пароль вы можете посмотреть в Памятке абонента. Убедитесь что при вводе логина и пароля клавиша Caps Lock на клавиатуре выключена, и установлен английский язык ввода.
- Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 734
Протокол управления PPP-связью был прерван.
Возможные причины:
- Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).
Способы устранения:
- Для включения службы откройте Панель управления — Администрирование — Службы.
Найдите службу Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS), откройте Свойства службы (правой кнопкой мыши — Свойства). Выставите настройки: Тип запуска в Авто, запустите службу кнопкой Пуск, нажмите Ок. Изображение окна свойств работающей службы. Затем попробуйте подключится снова. - Так же рекомендуем отключить опцию Требуется шифрование данных.
Для этого: Откройте значок VPN соединение, там где вводите логин и пароль, нажимаем кнопку Свойства и во вкладке Безопасность
убираем галку Требуется шифрование данных, или повторно создайте подключений с помощью Автонастройки и попробуйте подключится снова.
Ошибка 769
Указанное назначение недостижимо.
Возможные причины:
- Нет линии (на значке Подключение по локальной сети надпись Сетевой кабель не подключен).
- Неправильно прописаны IP-адрес, маска или шлюз.
Способы устранения:
- Проверьте включена ли Ваша сетевая карта:Для Windows XP: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения.Для Windows Vista/7: Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Сетевые подключения.Если состояния Подключения по локальной сети отключено – включите двойным щелчком левой кнопки мыши.
- Проверьте чтобы сетевой карте назначались такие параметры как IP-адрес, маска или шлюз автоматически, а не прописаны вручную. Подробная инструкция по настройке локальной сети.
- Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, горят ли лампочки на сетевой карте на задней панели компьютера, если сетевой кабель подключен правильно — звоните в техподдержку.
Ошибка 800 или Ошибка 678
Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не доступен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.
Возможные причины:
- Отсутствует доступ к VPN серверу.
Способы устранения:
- Проверьте есть ли физическая связь: горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера, включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте.
- Проверить, включено ли Подключение по локальной сети. Для Windows XP: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения.Для Windows Vista/7: Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Сетевые подключения.Если состояния Подключения по локальной сети отключено – включите двойным щелчком левой кнопки мыши.
- Проверите что в свойствах VPN соединения стоит адрес сервера 192.168.1.1 (192.168.1.2 для безлимита). Лучше всего воспользоваться утилитой автонастройки Интернет-соединения (скачать), чтобы исключить ошибки в настройке.
- Проверить доступность сервера — пропинговать: Пуск — Выполнить — В поле Открыть: набрать cmd — в командной строке набираете ping 192.168.1.1, должен пойти обмен пакетами (фото). Если появятся надписи Превышен интервал ожидания запроса, то позвоните в службу технической поддержки и сообщите об этом.
Ошибка 807
Cетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано. Причиной могут быть неполадки в передаче по виртуальной частной сети из-за неявного Интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной частной сети.
Возможные причины:
- Неправильно настроено VPN-соединение.
- Ошибка обновления KB958869.
Способы устранения:
- Пересоздайте VPN-соединение с помощью автонастройки (скачать).
- Удалите обновление KB958869. Для этого зайдите в Пуск — Панель управления — Программы — Просмотр установленных обновлений.
- Сделайте Восстановление системы на более раннее состояние: Пуск — Программы — Стандартные — Служебные — Восстановление системы.
Ошибка 1231
Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.
Возможные причины:
- Отключено Подключение по локальной сети.
- Ошибка встречается в операционной системе Windows Vista/7 после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее VPN-подключение.
- Не назначается IP-адрес из-за неполадок на линии от абонента до сервера.
- Сетевая карта не зарегистрирована на сервере (новый компьютер, материнская плата или сетевая карта).
Способы устранения:
- Проверить, включено ли Подключение по локальной сети. Для Windows XP: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения.Для Windows Vista/7: Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Сетевые подключения.Если состояния Подключения по локальной сети отключено – включите двойным щелчком левой кнопки мыши.
- Сделайте Восстановление системы на более раннее состояние: Пуск — Программы — Стандартные — Служебные — Восстановление системы.Или вручную удалите последние обновления: Пуск — Панель управления — Программы — Просмотр установленных обновлений
- Если ни чего не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.
Общие вопросы
Вопрос:
После переустановки операционной системы у меня сбились все настройки как восстановить?
Ответ:
Воспользуйтесь инструкциями Настройка локальной сети и Настройка Интернет-соединения.
Вопрос:
Скажите пожалуйста, что относится к локальному трафику?
Ответ:
Локальный трафик — это трафик между клиентами сети «Промсвязь ТК», т.е. между адресами начинающимися на 192.168 и трафик с серверов «Промсвязь ТК». Трафик с любых других серверов — считается Интернет- трафиком.
Вопрос:
Как можно подключится к интернету через вас?
Ответ:
Вам нужно написать заявку на подключение, заявки принимаются по адресу п. Горный, ул. Молодежная, д.3 .
Вопрос:
Хочу узнать как можно проверить сколько осталось денег на моем счету?
Ответ:
Для этого есть пользовательский интерфейс, логин и пароль указаны в Памятке абонента, которую вы получаете вместе с образцом договора после установки сети. Тут вы сможете посмотреть свою статистику, узнать состояние своего счета, поменять пароль на VPN подключение.
Вопрос:
Я купил новый компьютер (материнскую плату, сетевую карту) и теперь у меня не работает сеть. Что мне делать?
Ответ:
Вам нужно сообщить нам о смене физического адреса для доступа в сеть. Для этого вам необходимо выяснить физический адрес (MAC-адрес) у вашего нового оборудования. Описание процедуры определения физического адреса:
Пуск -> Выполнить -> В поле Открыть: набрать cmd -> в командной строке набираете ipconfig /all. В полученном списке находите свое сетевое подключение (например Подключение по локальной сети) и смотрите параметр Физический адрес (фото).
Вопрос:
Прямо сейчас (после очередной перезагрузки) мой IP-адрес сменился на адрес вида 169.254.х.х (например 169.254.40.121). Что мне делать?
Ответ:
Видимо, в тот момент, когда ваш компьютер пытался получить IP-адрес с DHCP-серверов (автоматической настройки), отсутствовала связь между вашим компьютером и всеми этими серверами. Мы рекомендуем повторить попытку получения IP-адреса с помощью команды:
Пуск -> Выполнить -> В окне Открыть: набрать ipconfig /renew
Если проблема не исчезает, обратитесь к нам для проверки вашей линии.